В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus поддержал благотворительный фонд «Дальше»

15_11_2021_2_big.jpg

Этой осенью бренд Venus запустил вторую волну социальной кампании «Уверена вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы. Задача проекта — напомнить женщинам о том, как важно регулярно проходить профилактическую диагностику, и привлечь внимание к проекту «РозоШарф» благотворительного фонда «Дальше». В этом году в поддержку международного движения за осознанное отношение к здоровью Venus жертвует в фонд «Дальше» 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями.

Поддерживая женщин и девушек в их стремлении реализовать свой потенциал, почувствовать внутреннюю силу и уверенность, Venus напоминает, что уверенность в себе зависит не только от настроя и внешнего вида, но и от состояния здоровья. Главная цель кампании «Уверена вдвойне» — подчеркнуть важность регулярных осмотров маммолога и самостоятельной диагностики груди. Символом проекта стала поднятая рука: каждый или почти каждый день мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus предлагает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди: всего несколько минут в день могут однажды сыграть решающую роль.

На страничке проекта venus.woman.ru есть простая и понятная инструкция, как правильно проводить самообследование. Здесь также опубликованы образовательные ролики, где врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «Дальше» Анна Зайцева и героиня проекта «РозоШарф» Анна Тарубарова — журналистка ОТР, столкнувшаяся с онкологией на собственном опыте и успешно преодолевшая рак груди, рассказывают о причинах и факторах риска, развенчивая популярные мифы, связанные с раком груди.

По статистике ВОЗ, рак молочной железы — это самый распространенный тип рака: в течение жизни им болеет примерно каждая двенадцатая женщина в мире. Однако на деле эти цифры не так страшны, как могут показаться: выявленный на ранней стадии, он успешно и без осложнений лечится в большинстве случаев. Главное — посещать маммолога хотя бы раз в год и раз в месяц проводить самообследование.

В этом году в рамках проекта «Уверена вдвойне» Venus поддерживает масштабную социальную кампанию «РозоШарф». Символ акции — розовый шарф. Теплый и уютный, он окутывает женщин заботой и вниманием. Идея «РозоШарфа» основана на знаменитом символе борьбы против рака молочной железы — розовой ленты. На странице акции из ленты сплетаются петельки. Каждая петелька — это пожертвование, которое поможет женщинам с онкологическим заболеванием победить болезнь и жить дальше. Чем больше пожертвований, тем длиннее «РозоШарф» — тем больше женщин получат помощь. В этом году Venus жертвует 2 млн — таким образом, за два года реализации инициативы #УверенаВдвойне сумма пожертвований Venus в пользу фонда составляет уже 4 миллиона рублей.

В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus жертвует 2 миллиона рублей на поддержку женщин с онкологическими заболеваниями 

Собранные средства будут направлены на обеспечение работы уникального благотворительного центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и консультации онкологов, лимфологов, диетологов, эндокринологов, онкопсихологов, медицинских юристов, стресс-коучей и других специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы».

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «Дальше»:

«Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы "Вместе", где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения».

«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда — забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе.— В рамках кампании Venus «Уверена вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых — поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «Дальше»».



Возврат к списку

Контакты