Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями "ДАЛЬШЕ"
16 октября 2021
В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus поддержал благотворительный фонд «Дальше»
Этой осенью бренд Venus запустил вторую волну социальной кампании «Уверена вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы.
Этой осенью бренд Venus запустил вторую волну социальной кампании «Уверена вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы. Задача проекта — напомнить женщинам о том, как важно регулярно проходить профилактическую диагностику, и привлечь внимание к проекту «РозоШарф» благотворительного фонда «Дальше». В этом году в поддержку международного движения за осознанное отношение к здоровью Venus жертвует в фонд «Дальше» 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями.
Поддерживая женщин и девушек в их стремлении реализовать свой потенциал, почувствовать внутреннюю силу и уверенность, Venus напоминает, что уверенность в себе зависит не только от настроя и внешнего вида, но и от состояния здоровья. Главная цель кампании «Уверена вдвойне» — подчеркнуть важность регулярных осмотров маммолога и самостоятельной диагностики груди. Символом проекта стала поднятая рука: каждый или почти каждый день мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus предлагает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди: всего несколько минут в день могут однажды сыграть решающую роль.
На страничке проекта venus.woman.ru есть простая и понятная инструкция, как правильно проводить самообследование. Здесь также опубликованы образовательные ролики, где врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «Дальше» Анна Зайцева и героиня проекта «РозоШарф» Анна Тарубарова — журналистка ОТР, столкнувшаяся с онкологией на собственном опыте и успешно преодолевшая рак груди, рассказывают о причинах и факторах риска, развенчивая популярные мифы, связанные с раком груди.
По статистике ВОЗ, рак молочной железы — это самый распространенный тип рака: в течение жизни им болеет примерно каждая двенадцатая женщина в мире. Однако на деле эти цифры не так страшны, как могут показаться: выявленный на ранней стадии, он успешно и без осложнений лечится в большинстве случаев. Главное — посещать маммолога хотя бы раз в год и раз в месяц проводить самообследование.
В этом году в рамках проекта «Уверена вдвойне» Venus поддерживает масштабную социальную кампанию «РозоШарф». Символ акции — розовый шарф. Теплый и уютный, он окутывает женщин заботой и вниманием. Идея «РозоШарфа» основана на знаменитом символе борьбы против рака молочной железы — розовой ленты. На странице акции из ленты сплетаются петельки. Каждая петелька — это пожертвование, которое поможет женщинам с онкологическим заболеванием победить болезнь и жить дальше. Чем больше пожертвований, тем длиннее «РозоШарф» — тем больше женщин получат помощь. В этом году Venus жертвует 2 млн — таким образом, за два года реализации инициативы #УверенаВдвойне сумма пожертвований Venus в пользу фонда составляет уже 4 миллиона рублей.
В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus жертвует 2 миллиона рублей на поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
Собранные средства будут направлены на обеспечение работы уникального благотворительного центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и консультации онкологов, лимфологов, диетологов, эндокринологов, онкопсихологов, медицинских юристов, стресс-коучей и других специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы».
Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «Дальше»:
«Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы "Вместе", где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения».
«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда — забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе.— В рамках кампании Venus «Уверена вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых — поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «Дальше»».
ID: 1174
Символьный код: v-ramkakh-proekta-uverena-vdvoyne-brend-venus-podderzhal-blagotvoritelnyy-fond-dalshe
Внешний код: 1174
Название: В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus поддержал благотворительный фонд «Дальше»
Картинка для анонса: Array
Детальное описание:
Этой осенью бренд Venus запустил вторую волну социальной кампании «Уверена вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы. Задача проекта — напомнить женщинам о том, как важно регулярно проходить профилактическую диагностику, и привлечь внимание к проекту «РозоШарф» благотворительного фонда «Дальше». В этом году в поддержку международного движения за осознанное отношение к здоровью Venus жертвует в фонд «Дальше» 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями.
Поддерживая женщин и девушек в их стремлении реализовать свой потенциал, почувствовать внутреннюю силу и уверенность, Venus напоминает, что уверенность в себе зависит не только от настроя и внешнего вида, но и от состояния здоровья. Главная цель кампании «Уверена вдвойне» — подчеркнуть важность регулярных осмотров маммолога и самостоятельной диагностики груди. Символом проекта стала поднятая рука: каждый или почти каждый день мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus предлагает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди: всего несколько минут в день могут однажды сыграть решающую роль.
На страничке проекта venus.woman.ru есть простая и понятная инструкция, как правильно проводить самообследование. Здесь также опубликованы образовательные ролики, где врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «Дальше» Анна Зайцева и героиня проекта «РозоШарф» Анна Тарубарова — журналистка ОТР, столкнувшаяся с онкологией на собственном опыте и успешно преодолевшая рак груди, рассказывают о причинах и факторах риска, развенчивая популярные мифы, связанные с раком груди.
По статистике ВОЗ, рак молочной железы — это самый распространенный тип рака: в течение жизни им болеет примерно каждая двенадцатая женщина в мире. Однако на деле эти цифры не так страшны, как могут показаться: выявленный на ранней стадии, он успешно и без осложнений лечится в большинстве случаев. Главное — посещать маммолога хотя бы раз в год и раз в месяц проводить самообследование.
В этом году в рамках проекта «Уверена вдвойне» Venus поддерживает масштабную социальную кампанию «РозоШарф». Символ акции — розовый шарф. Теплый и уютный, он окутывает женщин заботой и вниманием. Идея «РозоШарфа» основана на знаменитом символе борьбы против рака молочной железы — розовой ленты. На странице акции из ленты сплетаются петельки. Каждая петелька — это пожертвование, которое поможет женщинам с онкологическим заболеванием победить болезнь и жить дальше. Чем больше пожертвований, тем длиннее «РозоШарф» — тем больше женщин получат помощь. В этом году Venus жертвует 2 млн — таким образом, за два года реализации инициативы #УверенаВдвойне сумма пожертвований Venus в пользу фонда составляет уже 4 миллиона рублей.
В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus жертвует 2 миллиона рублей на поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
Собранные средства будут направлены на обеспечение работы уникального благотворительного центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и консультации онкологов, лимфологов, диетологов, эндокринологов, онкопсихологов, медицинских юристов, стресс-коучей и других специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы».
Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «Дальше»:
«Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы "Вместе", где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения».
«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда — забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе.— В рамках кампании Venus «Уверена вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых — поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «Дальше»».
Детальная картинка: Array
Окончание активности (дата):