Версия для слабовидящих

В «Розовый октябрь» вместе с Le Journal Intime

WB-Rmen-rZI.jpg

Международная акция «Розовый октябрь» открывает двери вдохновляющим коллаборациям с известными брендами. В этот особенный месяц к нам присоединился бренд Le Journal Intime, чтобы вместе привлечь внимание общества к проблеме профилактики рака молочной железы, а также помочь женщинам с этим диагнозом преодолеть непростой период жизни.

В рамках совместной акции в течение «Розового октября» при покупке бюстгалтера бренда Le Journal Intime 100 рублей будут отчисляться в пользу благотворительного фонда «Дальше». Каждая покупка будет упакована в эксклюзивные шоперы с необычным принтом, напоминающим о важности заботы о здоровье груди.

Акция будет действовать в онлайн-магазине Le Journal Intime, а также во всех фирменных магазинах и шоурумах бренда.

Le Journal Intime – это бренд инновационного белья, которое отличается не только красотой, но и повышенным комфортом, создаётся с заботой о здоровье женской груди. Белье Le Journal Intime создано из особо эластичного и упругого сетчатого трикотажа, позволяющего обеспечивать ежедневную поддержку без косточек и плотных чашек. Медицинские технологии плоских швов придают белью бесшовные свойства. Бельё практически не ощущается на теле и не доставляет никакого дискомфорта его обладательнице и дарит чувство радости, легкости и бодрости в течение всего контакта с телом.

Сердечно благодарим Le Journal Intime за сотрудничество. Благодаря вам ещё больше женщин смогут узнать, как важно заботиться о здоровье груди, а те, кто столкнулся с раком молочной железы, – получить много поддержки, чтобы выйти из сложной ситуации окрылённой.

Возврат к списку

Контакты