Версия для слабовидящих

«Розошарф» – серебряный призёр премии BEMA

11_05_2022_01.JPG

Хорошие новости нужны всегда. Благотворительная кампания «Розошарф» стала призёром в номинации «Лучший социальный проект» в престижной премии в области PR и маркетинга Best Experience Marketing Award 2022.  

Напомним, что 1 октября 2021 года Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» впервые запустил собственную кампанию по привлечению внимания к проблемам женщин с раком молочной железы, социальную кампанию «Розошарф». Символом акции стал розовый шарф. Генеральный партнер акции – бренд женских средств для бритья Venus, креативным партнёром выступило агентство 2Sharp.

Кампания «Розошарф» получила самую высокую оценку в профессиональном сообществе, что свидетельствует о высоких стандартах работы фонда в области внешних коммуникаций. Нам удалось рассказать о том, что женщины, столкнувшиеся с онкологическим диагнозом, нуждаются в особенной заботе, приятии, тепле. И всё это мы можем им дать, объединившись в добрых делах.

11_05_2022_02.jpg

Благотворительный фонд «Дальше» благодарит партнёров кампании «Розошарф»:
- генерального партнёра бренд женских средств для бритья Venus;
- креативного партнёра агентство 2Sharp;
- корпоративного партнёра KIABI.

Сердечная благодарность медиапартнёрам:
- журналу «Домашний очаг»;
- онлайн-изданию Woman.ru
- Общественному Телевидению России;
- онлайн-журналу для родителей «Нет, это нормально».

Спасибо всей команде, работавшей над кампанией, отдельное спасибо главной героине Анне Тарубаровой!

От всей души благодарим каждого человека, который помогал нам «связать» наш Розошарф и внёс пожертвование на страничке акции!

Благодаря всем вам мы можем менять этот мир к лучшему!

Возврат к списку

Контакты