Версия для слабовидящих

«Розошарф»: благотворительная акция в поддержку женщин с раком груди

1000x700_v01_1.jpg

1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы, благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «ДАЛЬШЕ» запускает социальную кампанию «Розошарф». Символ акции – розовый шарф. Он тёплый и уютный, укутывает женщин заботой и вниманием. Генеральный партнер акции – бренд женских средств для бритья Venus, креативный партнер – агентство 2Sharp.

Идея создания «Розошарфа» родилась из знаменитого символа борьбы с раком молочной железы – розовой ленты. На странице акции розошарф.рф из ленты сплетаются петельки. Каждая из них символизирует пожертвования. Чем больше пожертвований, тем длиннее Розошарф и тем больше женщин получат помощь.

Оксана Молдованова, президент фонда «ДАЛЬШЕ»:
— Октябрь — особое время, когда весь мир окрашивается в розовый цвет, чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди. В этом году наш фонд запускает «Розошарф», кампанию, которая напомнит женщинам о необходимости ежегодного обследования, а тем, кто столкнулся с этим заболеванием, поможет получить необходимую поддержку. Никто не должен оставаться наедине с болезнью. Символ нашей акции — розовый шарф — не только транслирует идею тепла, заботы, но и является связующим звеном между теми, кому нужна помощь и теми, кто помогает. Каждое пожертвование становится зримым, визуализируется в виде шарфа и даёт возможность женщинам с диагнозом «рак груди» уверенно смотреть в будущее, получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения.

NIK_2174_1.jpg

Главная героиня социальной кампании – Анна Тарубанова, журналист «Общественного телевидения России» и благополучатель фонда «ДАЛЬШЕ». В 33 года у нее обнаружили рак груди. Она перенесла 16 курсов химиотерапии и операцию. Сейчас в ремиссии. Пройти этот сложный путь ей помог фонд. Анна ведет огромную волонтерскую работу, поддерживая женщин, столкнувшихся с онкодиагнозом. А сейчас она участвует в кампании «Розошарф». От себя лично и других пациентов главная героиня обращается к людям и призывает принять участие в акции, переведя пожертвования.

«Бренд Venus создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая женщина могла почувствовать себя свободно в своем теле. Однако истинная забота о себе больше, чем уход за внешностью, — комментирует Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, — Уже второй год подряд бренд Venus сотрудничает с фондом «ДАЛЬШЕ». Задача нашего партнерства – рассказать о важности и простоте профилактики рака молочной железы и напомнить, что настоящая уверенность в себе — это уверенность не только в своей внешности, но и в своем здоровье», подчеркнул Роман Медведев, Вице-президент категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.

Люди, принимающие участие в акции, могут не только внести свою лепту и увеличить длину Розошарфа пожертвованием, но и примерить сам Розошарф. Для этого создана специальная маска для Instagram. Чтобы поделиться в сториз видео или фото с друзьями, нужно подписаться на инстаграм-аккаунт фонда @dalshe_fond, и маска появится в пользовательском меню при создании сториз. Делайте собственные посты в поддержку акции с хештегом #СвяжемДальшеРозошарф

Максим Севастьянов, креативный директор агентства 2Sharp, работавшего над кампанией «Розошарф» pro bono:

«В некоторых ситуациях, когда нужна помощь гражданам, на выручку приходят неравнодушные люди и благотворительные фонды. А социальные коммуникации позволяют направлять их усилия и укреплять хрупкие структуры общественного доверия. Именно поэтому, мы с большим уважением относимся к деятельности фонда «Дальше» и с воодушевлением разработали и поддержали кампанию «Розошарф». Для кампании мы предложили креативную концепцию, а также разработали визуальную стилистику, печатные материалы, веб-страницу и ролик».

Кампания «Розошарф» поможет привлечь внимание общественности к проблеме рака груди и собрать средства на работу уникального благотворительного Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и помощь опытных специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы». Все это помогает верить и жить дальше.

Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин. Сегодня в России на онкологическом учете состоит более 750 000 пациентов с этим диагнозом. Ежегодно в нашей стране выявляется более 75 тысяч новых случаев заболевания, умирает более 23 000 человек. В то же время, рак груди – одно из наиболее управляемых онкозаболеваний: чем раньше диагностировано, тем больше возможностей взять ситуацию под контроль. Ранняя диагностика и своевременное лечение – это шанс на выздоровление и пожизненную ремиссию.

Примите участие в акции «Розошарф» и сделайте пожертвование! Так вы поможете женщинам пройти этот непростой путь и жить дальше.

Свяжем дальше РозоШарф!

Благотворительную акцию «Розошарф» поддержали: бренд женских средств для бритья Venus, креативное агентство 2Sharp, французский бренд одежды KIABI, Общественное телевидение России (ОТР), женский портал Woman.ru, журнал «Домашний очаг», медиа «Нет, это нормально».

Возврат к списку

Контакты