Версия для слабовидящих

День женского здоровья: всё начинается с заботы о себе

28_05_2022_1.jpg

28 мая, в международный День женского здоровья, совместно с Благотворительностью ВКонтакте мы запускаем социальную кампанию по привлечению внимания к ранней диагностике и профилактике рака молочной железы. Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин и при этом наиболее успешно поддающееся контролю при обнаружении на ранних стадиях.

«Волшебная таблетка от рака груди пока не изобретена. Однако медицина в области ранней диагностики и лечения рака действительно продвинулась далеко вперед.  Многое зависит и от нас самих. Умеем ли мы по-настоящему заботиться о себе? Проходим ли ежегодно профилактические осмотры?  Прекрасная коллаборация фонда с ВКонтакте и Элизой Адамовой даёт возможность обратиться к десяткам тысяч активных женщин, привлечь внимание к необходимости обследования, заботе о себе и своём здоровье», — говорит Оксана Молдованова, президент Благотворительного фонда «Дальше».

28_05_2022_2.jpg

В основе просветительской кампании оказались социальные плакаты Элизы Адамовой, призёра в специальной номинации от ВКонтакте конкурса студенческих работ «Новый взгляд». Плакаты Элизы посвящены трем направлениям, первое рассказывает о цифрах и фактах, связанных с заболеванием, второе – о мифах вокруг рака груди, мешающих относиться к нему должным образом. Третьи плакаты посвящены женщинам, прошедшим через этот диагноз, – Светлане Беззубенко, Ольге Соловьёвой и Екатерине Гончар.

Часть плакатов Элиза нарисовала специально для фонда «Дальше», вдохновившись информацией и фактами из пособия по профилактике рака молочной железы, а также историями женщин, героинь проекта «Дальше – жить!».

28_05_2022_3.jpg

Элиза поделилась своими мыслями относительно социальной ответственности художника перед обществом: «Я убеждена, что искусство способно влиять на общество, изменяя его к лучшему. Однако социальная миссия – это не только возможность, но большая ответственность. Твои произведения оказывают воздействие на жизнь людей, поэтому, например, информация на социальных плакатах должна быть проверена специалистами. Именно поэтому иллюстрации к этой кампании создавались в коллаборации с экспертами фонда “Дальше”. А благодаря возможностям ВКонтакте информация станет доступной тысячам женщин».

28_05_2022_4.jpg

Безусловно, недостаточно придумать социальный проект, важно, чтобы его посыл был услышан. Именно это направление социальной кампании взяла на себя Благотворительность ВКонтакте. Благодаря возможностям социальной сети информация будет доступна тысячам женщин по всей России.

«ВКонтакте всегда стремится соединять людей, идеи, проекты. И эта кампания стала отличным примером того, как удалось объединить талант молодой художницы и экспертизу благотворительного фонда, получив при этом яркую и качественную просветительскую кампанию на благо всех пользователей ВКонтакте», - отметила Екатерина Кочнева, руководитель направления Благотворительность ВКонтакте.

28_05_2022_5.jpg

На сайте Благотворительного фонда «Дальше» открыта специальная страничка, где каждый желающий сможет скачать бесплатное пособие, посвященное деликатной теме – заботе о своей груди. Цель кампании – помочь максимальному числу женщин узнать о важности ранней диагностики рака груди и регулярных профилактических осмотров у маммолога.

28_05_2022_6.jpg

 

Возврат к списку

Контакты